Контакты
Обратная связь
Для оформления обращения по вопросам Транспортного комплекса и дистанционной подачи жалобы на постановление об административном правонарушении вы можете воспользоваться разделом «Оставить обращение» на Едином транспортном портале transport.mos.ru.
Контактный центр «Московский Транспорт»
3210
С мобильного телефона (Tele2, МегаФон, билайн, МТС)
Сервисные центры
Также получить консультацию и подать обращение можно в Сервисных центрах «Московский транспорт» по адресам:
- сервис-окно «Московского паркинга» на станции «Кунцевская» Большой кольцевой линии;
- сервис-окна на станции «Проспект Вернадского» Большой кольцевой линии;
- сервис-окна на станции «Текстильщики» Большой кольцевой линии;
- ул. Старая Басманная, дом 20, корпус 1.
Часы работы: ежедневно с 8:00 до 20:00