Юридическим лицам
Личный кабинет юридического лица
Как подключиться к личному кабинету юридическому лица
- Убедитесь, что ваша организация зарегистрирована на gosuslugi.ru;
- Привяжите сотрудников к профилю организации на «Госуслугах»;
- На главной странице сайта parking.mos.ru нажмите «Личный кабинет» — «Для организаций»;
- Введите логин и пароль от личного кабинета портала gosuslugi.ru в появившемся окне;
- В появившемся списке выберите свою организацию;
- Ознакомьтесь с офертой и примите ее условия;
- Создайте заявку на подключение.
Если подключение организации проводится доверенным лицом руководителя, прикрепите доверенность - скан документа, заверенный руководителем.
Срок рассмотрения заявки составляет 5 рабочих дней.
Требования к подключению личного кабинета юридического лица
- Наличие регистрируемого юридического лица в ЕСИА (Госуслуги);
- Наличие доверенности от руководителя (если регистрация в личном кабинете осуществляется не руководителем);
- Наличие у юридического лица системы электронного документооборота;
- Наличие роуминга с оператором электронного документооборотоа СБИС.
При несоблюдении любого из требований регистрация и получение отчётных документов в личном кабинете юридического лица невозможны.
Как управлять личным кабинетом юридического лица
- Распределить роли
Во вкладке «Профиль организации» можно увидеть сотрудников, закрепленных за организацией на «Госуслугах», назначить им роли и распределить полномочия по управлению кабинетом; - Добавить водителей и автомобили
Во вкладках меню «Водители» и «Транспорт» введите данные о водителях, такие как ФИО, номера телефонов и прочее, назначьте им ограничения, добавьте информацию об автомобилях; - Оплатить парковку
Данный раздел доступен только для пользователей с ролью «Администратор» и «Оплата парковок». Если вы хотите удаленно оплатить парковку автомобиля организации, выберите его из списка или введите госномер, укажите зону парковки и ее длительность и оплатите. При досрочном завершении неиспользованные средства вернутся на счет; - История операций
В разделе «История операций» есть информация о стартах парковочных сессий, их прекращениях, пополнениях парковочного счета и другое. Все операции можно отфильтровать. Историю операций можно выгрузить для отчетности и/или последующего анализа. Для этого необходимо нажать кнопку «Выгрузить» и выбрать необходимый формат выгрузки; - Абонементы
В разделе «Абонементы» можно приобрести парковочный абонемент для автомобиля организации или увидеть информацию по уже имеющимся абонементам. Абонементы можно приобрести на месяц или на год. В зоне повышенного тарифа (380₽/час и 450₽/час) парковочные абонементы не действуют; - Счета
В разделе «Счета» можно проверить статус интересующего счета. Все счета представлены в виде постраничного списка, в котором построчно отображены дата формирования счета, номер счета, сумма к оплате и статус счета. Все имеющиеся счета можно распечатать, скачать в формате PDF, отправить на электронную почту; - Сверка расчетов
Для корректного ведения бухгалтерской деятельности предусмотрена возможность сверки расчетов. Для этого необходимо перейти в раздел «Сверка счетов». Далее нужно выбрать начальную и конечную даты и нажать на кнопку «Выгрузить акт сверки»; - Штрафы и эвакуации
Раздел «Штрафы и эвакуации» предназначен для отображения начисленных штрафов, в том числе и за эвакуацию и хранение ТС на спецстоянках. По каждому оплаченному назначению можно получить более подробную информацию, нажав на значок информации; - Ограничения
Раздел «Ограничения» предназачен для создания и редактирования наборов ограничений, которые могут быть применены к конкретным водителям или их группам. Там можно определить зоны для парковки, бюджет на парковку и другое.
Абонементы
от внешней стороны Садового кольца до границ Москвы
от внешней стороны Бульварного кольца до границ Москвы
(кроме парковок с тарифом 380 руб./ч и 450 руб./ч в дневное время)
В зоне повышенных тарифов (с 8.00 до 21.00 - 380 руб./час, с 21.00 до 8.00 - 200 руб./час; с 8:00 до 21:00 - 450 руб./час, с 21:00 до 8:00 - 200 руб./час) парковочные абонементы не действуют!
Реестр парковок общего пользования
Реестр парковок общего пользования – это открытый информационный ресурс, который содержит информацию об общедоступных парковках в Москве. Они отмечены на карте на главной странице сайта.
Ведение реестра парковок общего пользования осуществляется в соответствии со статьей 12 Федерального закона от 29.12.2017 № 443-ФЗ «Об организации дорожного движения в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».
В реестре содержатся подробные данные о парковках, в том числе:
- Район, адрес и геолокационные координаты;
- Число парковочных мест, в том числе для автомобилей инвалидов;
- Назначение парковки (для постоянного или временного хранения автомобилей);
- Режим работы и тариф;
- Владелец (при наличии – контактный номер телефона);
- Число свободных парковочных мест (при наличии технической возможности).
Ознакомиться с Порядком ведения реестра парковок общего пользования можно по ссылке
Обязаны ли владельцы не городских парковок включать их в общий реестр?Да, если парковка общедоступна, то есть предназначена для использования неограниченным кругом лиц. В течение 15 дней после открытия парковки владельцу необходимо направить в ГКУ «АМПП» запрос для ее добавления в реестр. Кроме того, необходимо регулярно сообщать ГКУ «АМПП» об изменениях информации о парковке.
Данные обо всех городских платных парковках появляются в реестре в течение рабочего дня после публикации приказа об открытии парковки.
Как добавить свою парковку в реестр?В течение 15 дней после открытия парковки владельцу необходимо направить в ГКУ «АМПП» запрос для ее добавления в реестр. В заявке обязательно необходимо указать:
- Данные о владельце парковки;
- Контактные данные работника, ответственного за взаимодействие с оператором реестра;
- Наименование парковки;
- Адрес и геолокационные координаты;
- Назначение парковки (для постоянного или временного хранения автомобилей);
- Число парковочных мест, в том числе для автомобилей инвалидов.
А также дополнительно, по желанию владельца:
- Площадь земельного участка;
- Кадастровый номер объекта;
- Форма владения парковкой (городская, не городская или иная);
- Вид парковки (платная или бесплатная);
- Тип парковки (плоскостная, на улично-дорожной сети или многоуровневый паркинг);
- Контактный номер телефона для пользователей;
и любые другие сведения о парковке.
Запрос рассматривается в течение 25 календарных дней с момента его регистрации. В случае положительного решения данные о парковке будут внесены в реестр в течение 5 календарных дней. Решение об отказе может быть принято, если предоставлены неполные или недостоверные сведения о парковке, у владельца нет законного права владения участком или парковка не должна быть включена в реестр. Владелец вправе подать повторный запрос, устранив причину отказа – в этом случае он будет рассмотрен в течение 10 календарных дней с момента регистрации.