Контакты
Обратная связь
Для оформления обращения по вопросам Транспортного комплекса и дистанционной подачи жалобы на постановление об административном правонарушении вы можете воспользоваться разделом «Оставить обращение» на Едином транспортном портале transport.mos.ru.
Контакт-центр «Московский Транспорт»
3210
С мобильного телефона (Tele2, МегаФон, билайн, МТС)
Сервисные центры
Также получить консультацию и подать обращение можно в сервисных центрах «Московский транспорт»:
- на станции «Нижегородская» (выходы 1-4);
- на станции «Кунцевская» (выход 3) Большой кольцевой линии;
- на станции «Проспект Вернадского» (выходы 8-9) Большой кольцевой линии;
- на станции «Текстильщики» (выход 8) Большой кольцевой линии;
- на станции «Петровский парк» (выход 3) Большой кольцевой линии;
- на станции «Сокольники» (выходы 3-4) Большой кольцевой линии;
- на станции «Савеловская» (выходы 6-7) Большой кольцевой линии;
- на станции «Каширская» (выходы 3-4) Большой кольцевой линии.
Часы работы: ежедневно с 8:00 до 20:00