Контакты

Контакты

Обратная связь

Для оформления обращения по вопросам Транспортного комплекса и дистанционной подачи жалобы на постановление об административном правонарушении вы можете воспользоваться разделом «Оставить обращение» на Едином транспортном портале transport.mos.ru.

Контакт-центр «Московский Транспорт»

3210 С мобильного телефона (Tele2, МегаФон, билайн, МТС)

Сервисные центры

Также получить консультацию и подать обращение можно в Сервисных центрах «Московский транспорт» по адресам:

  • на станции «Нижегородская» Большой кольцевой линии;
  • на станции «Кунцевская» Большой кольцевой линии;
  • на станции «Проспект Вернадского» Большой кольцевой линии;
  • на станции «Текстильщики» Большой кольцевой линии;
  • на станции «Петровский парк» Большой кольцевой линии;
  • на станции «Сокольники» Большой кольцевой линии;
  • на станции «Савеловская» Большой кольцевой линии;

Часы работы: ежедневно с 8:00 до 20:00