С начала года более 30 тыс. раз москвичи обратились в сервисные центры на БКЛ по темам «Московского паркинга»
09.09.2024
Как рассказал заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов, специалисты здесь предоставляют горожанам широкий перечень транспортных услуг – в том числе, по теме парковок.
Сервисные центры работают на станциях Большой кольцевой линии более 1,5 лет. Специалисты помогают москвичам с подачей заявлений, получением ответов на запросы, выдачей парковочных разрешений, а также консультируют по теме оплаты парковок.
По вопросам парковок жители обратились в сервисные центры на станции БКЛ:
«Текстильщики» — 7,8 тыс. раз
«Петровский парк» — 7 тыс. раз
«Проспект Вернадского» — 6,9 тыс. раз
«Кунцевская» — 6,6 тыс. раз
«Сокольники» — 2,1 тыс. раз
«По самым популярным вопросам о работе городского транспорта можно проконсультироваться в сервисных центрах «Московский транспорт» на БКЛ. С начала года по вопросам о парковках сюда обратились более 30 тыс. раз. По задаче Мэра Москвы Сергея Собянина продолжаем предоставлять пассажирам самый высокий уровень сервиса как онлайн, так и на месте», — рассказал Максим Ликсутов.
Другие новости:
Чат-бот интегрирован в приложение «Парковки России» с ноября 2022 года
Стоянка станет бесплатной на всех улицах Москвы
Приложение «Парковки России» дает возможность водителям корректировать ошибки, допущенные при оплате парковки
11 управ ЮАО опубликовали планы по улучшению придомовых территорий на деньги от уличных платных парковок