С начала года более 30 тыс. раз москвичи обратились в сервисные центры на БКЛ по темам «Московского паркинга»
09.09.2024Как рассказал заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов, специалисты здесь предоставляют горожанам широкий перечень транспортных услуг – в том числе, по теме парковок.
Сервисные центры работают на станциях Большой кольцевой линии более 1,5 лет. Специалисты помогают москвичам с подачей заявлений, получением ответов на запросы, выдачей парковочных разрешений, а также консультируют по теме оплаты парковок.
По вопросам парковок жители обратились в сервисные центры на станции БКЛ:
«Текстильщики» — 7,8 тыс. раз
«Петровский парк» — 7 тыс. раз
«Проспект Вернадского» — 6,9 тыс. раз
«Кунцевская» — 6,6 тыс. раз
«Сокольники» — 2,1 тыс. раз
«По самым популярным вопросам о работе городского транспорта можно проконсультироваться в сервисных центрах «Московский транспорт» на БКЛ. С начала года по вопросам о парковках сюда обратились более 30 тыс. раз. По задаче Мэра Москвы Сергея Собянина продолжаем предоставлять пассажирам самый высокий уровень сервиса как онлайн, так и на месте», — рассказал Максим Ликсутов.
Другие новости:
Узнать их адреса можно в приложении и на официальном сайте
30 парковочных мест на ней будут абонементными с 1 июня
С 26 июня все непродленные абонементы поступят в общую продажу
Перехватывающие парковки становятся все популярнее в столице