С начала года более 30 тыс. раз москвичи обратились в сервисные центры на БКЛ по темам «Московского паркинга»

С начала года более 30 тыс. раз москвичи обратились в сервисные центры на БКЛ по темам «Московского паркинга»

09.09.2024
С начала года более 30 тыс. раз москвичи обратились в сервисные центры на БКЛ по темам «Московского паркинга»

Как рассказал заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов, специалисты здесь предоставляют горожанам широкий перечень транспортных услуг – в том числе, по теме парковок.

Сервисные центры работают на станциях Большой кольцевой линии более 1,5 лет. Специалисты помогают москвичам с подачей заявлений, получением ответов на запросы, выдачей парковочных разрешений, а также консультируют по теме оплаты парковок.

По вопросам парковок жители обратились в сервисные центры на станции БКЛ:

«Текстильщики» — 7,8 тыс. раз
«Петровский парк» — 7 тыс. раз
«Проспект Вернадского» — 6,9 тыс. раз
«Кунцевская» — 6,6 тыс. раз
«Сокольники» — 2,1 тыс. раз

«По самым популярным вопросам о работе городского транспорта можно проконсультироваться в сервисных центрах «Московский транспорт» на БКЛ. С начала года по вопросам о парковках сюда обратились более 30 тыс. раз. По задаче Мэра Москвы Сергея Собянина продолжаем предоставлять пассажирам самый высокий уровень сервиса как онлайн, так и на месте», — рассказал Максим Ликсутов.

Другие новости:

12.07.2024 150 негородских парковок подключены к приложению «Парковки России»

Узнать их адреса можно в приложении и на официальном сайте

24.05.2024 На улице Поклонная открылась новая парковка со шлагбаумом

30 парковочных мест на ней будут абонементными с 1 июня

19.06.2024 Напоминаем о продлении абонементов на парковки со шлагбаумом на июль

С 26 июня все непродленные абонементы поступят в общую продажу

13.06.2024 Более 857 тысяч раз бесплатно воспользовались перехватывающими парковками с начала года

Перехватывающие парковки становятся все популярнее в столице