Более 2,2 млн раз чат-бот «Александра» помогла водителям по вопросам «Московского паркинга»

Более 2,2 млн раз чат-бот «Александра» помогла водителям по вопросам «Московского паркинга»

27.02.2025
Более 2,2 млн раз чат-бот «Александра» помогла водителям по вопросам «Московского паркинга»

Как рассказал заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам транспорта и промышленности Максим Ликсутов, чат-бот интегрирован в приложение «Парковки России» с ноября 2022 года.


За это время Александра чаще всего отвечала на вопросы пользователей о способах оплаты и тарифах парковок, работе мобильного приложения «Парковки России» и получении парковочных разрешений.


«Мы постоянно внедряем новые технологии в наши онлайн-платформы, делаем их удобнее, полезнее и понятнее для пользователей по поручению Мэра Москвы Сергея Собянина. Уже более 2 лет чат-бот Александра доступна в приложении «Парковки России», для многих водителей она стала незаменимым карманным помощником. Александра ответила уже более чем на 2,2 млн вопросов о столичных парковках», — рассказал Максим Ликсутов.

Другие новости:

13.02.2025 Количество резидентных парковочных разрешений выросло на 57% с 2020 года

Число действующих разрешений увеличилось с 78 тысяч до 123 тысяч

14.01.2025 Более 92 тыс. раз водители воспользовались специальными парковками для автобусов и грузовиков в 2024 году

Востребованность таких парковок выросла на 20% по сравнению с 2023 годом

28.01.2025 Более 345 тыс. раз автомобилисты обратились в «Московский паркинг» онлайн в 2024 году

Большинство вопросов по парковкам можно решить дистанционно, не посещая сервисный центр

18.06.2025 128 тыс. резидентных парковочных разрешений оформили водители Москвы

Количество разрешений увеличилось на 31% по сравнению с прошлым годом