Более 2,2 млн раз чат-бот «Александра» помогла водителям по вопросам «Московского паркинга»

Более 2,2 млн раз чат-бот «Александра» помогла водителям по вопросам «Московского паркинга»

27.02.2025
Более 2,2 млн раз чат-бот «Александра» помогла водителям по вопросам «Московского паркинга»

Как рассказал заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам транспорта и промышленности Максим Ликсутов, чат-бот интегрирован в приложение «Парковки России» с ноября 2022 года.


За это время Александра чаще всего отвечала на вопросы пользователей о способах оплаты и тарифах парковок, работе мобильного приложения «Парковки России» и получении парковочных разрешений.


«Мы постоянно внедряем новые технологии в наши онлайн-платформы, делаем их удобнее, полезнее и понятнее для пользователей по поручению Мэра Москвы Сергея Собянина. Уже более 2 лет чат-бот Александра доступна в приложении «Парковки России», для многих водителей она стала незаменимым карманным помощником. Александра ответила уже более чем на 2,2 млн вопросов о столичных парковках», — рассказал Максим Ликсутов.

Другие новости:

10.03.2025 В 2024 году водители оплачивали парковку через корпоративный счет на 20% чаще, чем в 2023

Всего с 2020 года через корпоративный счет совершили 4,7 миллиона оплат

22.10.2024 Водители более миллиона раз оплатили проезд по проспекту Багратиона через приложение «Парковки России»

С октября 2023 года поездку можно оплатить через приложение «Парковки России»

10.01.2025 Эвакуаторы «Московского паркинга» помогли 37 автомобилистам в новогодние праздники

Эвакуаторы помогают на дорогах круглосуточно и ежедневно, в том числе и в новогодние праздники

03.03.2025 Почти 10 тыс. автомобилей премиум-класса переместили эвакуаторы «Московского паркинга» на спецстоянки этой зимой

Владельцы люксовых автомобилей нарушали правила парковки, а также оставляли машины на местах для инвалидов и тротуарах