Более 2,2 млн раз чат-бот «Александра» помогла водителям по вопросам «Московского паркинга»

Более 2,2 млн раз чат-бот «Александра» помогла водителям по вопросам «Московского паркинга»

27.02.2025
Более 2,2 млн раз чат-бот «Александра» помогла водителям по вопросам «Московского паркинга»

Как рассказал заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам транспорта и промышленности Максим Ликсутов, чат-бот интегрирован в приложение «Парковки России» с ноября 2022 года.


За это время Александра чаще всего отвечала на вопросы пользователей о способах оплаты и тарифах парковок, работе мобильного приложения «Парковки России» и получении парковочных разрешений.


«Мы постоянно внедряем новые технологии в наши онлайн-платформы, делаем их удобнее, полезнее и понятнее для пользователей по поручению Мэра Москвы Сергея Собянина. Уже более 2 лет чат-бот Александра доступна в приложении «Парковки России», для многих водителей она стала незаменимым карманным помощником. Александра ответила уже более чем на 2,2 млн вопросов о столичных парковках», — рассказал Максим Ликсутов.

Другие новости:

04.04.2025 Парковка у метро «Войковская» закрыта на переобустройство

Оставить автомобиль по перехватывающему тарифу можно на парковке №9186 у МЦК Балтийская

09.07.2025 Чат-бот Александра ответила на вопросы водителей по темам «Московского паркинга» почти 3 млн раз

Виртуального помощника интегрировали в приложение «Парковки России» в конце 2022 года

23.04.2025 Почти 4 тыс. авто повторно перемещали на спецстоянки с начала года

Владельцы таких автомобилей неоднократно парковались под запрещающими остановку и стоянку знаками, а также оставляли машины на тротуарах или пешеходных переходах

16.06.2025 Продлить абонементы на парковку со шлагбаумом на июль можно по 25 июня включительно

Все непродленные абонементы поступят в общую продажу 26 июня