Более 2,2 млн раз чат-бот «Александра» помогла водителям по вопросам «Московского паркинга»

Более 2,2 млн раз чат-бот «Александра» помогла водителям по вопросам «Московского паркинга»

27.02.2025
Более 2,2 млн раз чат-бот «Александра» помогла водителям по вопросам «Московского паркинга»

Как рассказал заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам транспорта и промышленности Максим Ликсутов, чат-бот интегрирован в приложение «Парковки России» с ноября 2022 года.


За это время Александра чаще всего отвечала на вопросы пользователей о способах оплаты и тарифах парковок, работе мобильного приложения «Парковки России» и получении парковочных разрешений.


«Мы постоянно внедряем новые технологии в наши онлайн-платформы, делаем их удобнее, полезнее и понятнее для пользователей по поручению Мэра Москвы Сергея Собянина. Уже более 2 лет чат-бот Александра доступна в приложении «Парковки России», для многих водителей она стала незаменимым карманным помощником. Александра ответила уже более чем на 2,2 млн вопросов о столичных парковках», — рассказал Максим Ликсутов.

Другие новости:

15.05.2025 Управы ЦАО опубликовали планы по благоустройству на деньги от уличных платных парковок

В 10 центральных районах столицы планируют провести комплексное благоустройство 33 дворов

18.04.2025 Парковки со шлагбаумом на Триумфальной площади (№ 9080) и на Болотной улице (№ 9004) приостановят свою работу

Просим автомобилистов учитывать эту информацию при поездках в центр города

26.02.2025 Все больше водителей оплачивают парковки со шлагбаумом через приложение «Парковки России»

В январе автомобилисты на 7,5% чаще выбирали сервис «Парковки России» для оплаты парковок со шлагбаумом, чем год назад

23.06.2025 Водители стали чаще выбирать приложение «Парковки России» для оплаты штрафов и эвакуаций

С начала года функцией воспользовались почти 34 тыс. раз, что в 4 раза больше, чем за аналогичный период предыдущего года