84% автомобилистов пользуются услугами «Московского паркинга» онлайн
16.04.2025
Как рассказал заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам транспорта и промышленности Максим Ликсутов, более 90% услуг, связанных с парковками, можно получить через телефон или компьютер.
Онлайн можно задать вопрос о парковках чат-боту Александре в приложении «Парковки России», купить абонемент на парковку со шлагбаумом на сайте «Московского паркинга», подать обращение на Едином транспортном портале, оформить или продлить парковочное разрешение на сайте mos.ru и многое другое.
«По поручению Мэра Москвы Сергея Собянина мы переводим ещё больше сервисов в онлайн. В 1-м квартале этого года 84% автомобилистов решали вопросы, связанные с парковками, не выходя из дома. Для сравнения, в прошлом году услугами онлайн пользовались 79% автомобилистов. Для тех, кто предпочитает обращаться лично, в Москве работают сервисные центры на станциях БКЛ», — сообщил заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам транспорта и промышленности Максим Ликсутов.
Другие новости:
В январе автомобилисты на 7,5% чаще выбирали сервис «Парковки России» для оплаты парковок со шлагбаумом, чем год назад
С начала года на самой востребованной парковке со шлагбаумом у Казанского вокзала припарковались почти 165 тыс. раз
Это на 17% чаще, чем за аналогичный период прошлого года
По решению ГИБДД эвакуаторы «Московского паркинга» отправляют на спецстоянки машины, которые незаконно припарковали на местах для инвалидов