84% автомобилистов пользуются услугами «Московского паркинга» онлайн

84% автомобилистов пользуются услугами «Московского паркинга» онлайн

16.04.2025
84% автомобилистов пользуются услугами «Московского паркинга» онлайн

Как рассказал заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам транспорта и промышленности Максим Ликсутов, более 90% услуг, связанных с парковками, можно получить через телефон или компьютер.


Онлайн можно задать вопрос о парковках чат-боту Александре в приложении «Парковки России», купить абонемент на парковку со шлагбаумом на сайте «Московского паркинга», подать обращение на Едином транспортном портале, оформить или продлить парковочное разрешение на сайте mos.ru и многое другое.


«По поручению Мэра Москвы Сергея Собянина мы переводим ещё больше сервисов в онлайн. В 1-м квартале этого года 84% автомобилистов решали вопросы, связанные с парковками, не выходя из дома. Для сравнения, в прошлом году услугами онлайн пользовались 79% автомобилистов. Для тех, кто предпочитает обращаться лично, в Москве работают сервисные центры на станциях БКЛ», — сообщил заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам транспорта и промышленности Максим Ликсутов.

Другие новости:

13.12.2024 С 2020 года количество действующих парковочных разрешений многодетной семьи выросло на 39%

Это связано с увеличением количества многодетных семей в столице и преимуществами льготы

13.03.2025 Более 120 тыс. раз работники «Московского паркинга» проконсультировали жителей на станциях Большой кольцевой линии

Больше двух лет в сервисных окнах на станциях БКЛ можно получить консультацию по вопросам парковок