84% автомобилистов пользуются услугами «Московского паркинга» онлайн

84% автомобилистов пользуются услугами «Московского паркинга» онлайн

16.04.2025
84% автомобилистов пользуются услугами «Московского паркинга» онлайн

Как рассказал заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам транспорта и промышленности Максим Ликсутов, более 90% услуг, связанных с парковками, можно получить через телефон или компьютер.


Онлайн можно задать вопрос о парковках чат-боту Александре в приложении «Парковки России», купить абонемент на парковку со шлагбаумом на сайте «Московского паркинга», подать обращение на Едином транспортном портале, оформить или продлить парковочное разрешение на сайте mos.ru и многое другое.


«По поручению Мэра Москвы Сергея Собянина мы переводим ещё больше сервисов в онлайн. В 1-м квартале этого года 84% автомобилистов решали вопросы, связанные с парковками, не выходя из дома. Для сравнения, в прошлом году услугами онлайн пользовались 79% автомобилистов. Для тех, кто предпочитает обращаться лично, в Москве работают сервисные центры на станциях БКЛ», — сообщил заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам транспорта и промышленности Максим Ликсутов.

Другие новости:

26.02.2025 Все больше водителей оплачивают парковки со шлагбаумом через приложение «Парковки России»

В январе автомобилисты на 7,5% чаще выбирали сервис «Парковки России» для оплаты парковок со шлагбаумом, чем год назад

08.07.2025 Самая популярная парковка со шлагбаумом находится у Казанского вокзала

С начала года на самой востребованной парковке со шлагбаумом у Казанского вокзала припарковались почти 165 тыс. раз

14.04.2025 Более 7 тыс. автомобилей с начала года переместили с парковочных мест для инвалидов

По решению ГИБДД эвакуаторы «Московского паркинга» отправляют на спецстоянки машины, которые незаконно припарковали на местах для инвалидов