84% автомобилистов пользуются услугами «Московского паркинга» онлайн
16.04.2025
Как рассказал заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам транспорта и промышленности Максим Ликсутов, более 90% услуг, связанных с парковками, можно получить через телефон или компьютер.
Онлайн можно задать вопрос о парковках чат-боту Александре в приложении «Парковки России», купить абонемент на парковку со шлагбаумом на сайте «Московского паркинга», подать обращение на Едином транспортном портале, оформить или продлить парковочное разрешение на сайте mos.ru и многое другое.
«По поручению Мэра Москвы Сергея Собянина мы переводим ещё больше сервисов в онлайн. В 1-м квартале этого года 84% автомобилистов решали вопросы, связанные с парковками, не выходя из дома. Для сравнения, в прошлом году услугами онлайн пользовались 79% автомобилистов. Для тех, кто предпочитает обращаться лично, в Москве работают сервисные центры на станциях БКЛ», — сообщил заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам транспорта и промышленности Максим Ликсутов.
Другие новости:
Это связано с увеличением количества многодетных семей в столице и преимуществами льготы
Владельцы этих машин задолжали крупные суммы за неоплату штрафов
Это на 5% больше, чем в прошлом году
Больше двух лет в сервисных окнах на станциях БКЛ можно получить консультацию по вопросам парковок