Более 120 тыс. раз работники «Московского паркинга» проконсультировали жителей на станциях Большой кольцевой линии

Более 120 тыс. раз работники «Московского паркинга» проконсультировали жителей на станциях Большой кольцевой линии

13.03.2025
Более 120 тыс. раз работники «Московского паркинга» проконсультировали жителей на станциях Большой кольцевой линии

Как рассказал заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам транспорта и промышленности Максим Ликсутов, больше двух лет в сервисных окнах на станциях БКЛ можно получить консультацию по вопросам парковок.


В сервисных центрах вы можете узнать о способах оплаты парковок и о выдаче парковочных разрешений, подать заявление и обжаловать постановление.


С декабря 2024 года открыты новые сервисные окна на станции «Нижегородская» (выходы 1-4). Там работники «Московского паркинга» работают ежедневно с 08:00 до 20:00.


«Обратиться лично по вопросам парковок можно в 7 центров на БКЛ и в сервисные окна на пересадочном узле станции «Нижегородская». Также напоминаем, что 92% всех услуг «Московского паркинга» доступны онлайн. Мы улучшаем уровень сервиса в центрах обслуживания по поручению Мэра Москвы Сергея Собянина», — отметил Максим Ликсутов.

Другие новости:

21.05.2025 Установка дворовых шлагбаумов в Москве стала проще

Чтобы установить шлагбаум во дворе, нужно отправить заявку в «Московский паркинг»

03.02.2025 Более 170 мест обустроили только для владельцев парковочных разрешений в 2024 году

Больше всего таких парковок сделали в районах Филевский парк (27 мест), Аэропорт (21 место), Хамовники (20 мест), Некрасовка (20 мест) и Строгино (17 мест)

05.02.2025 На спецстоянку переместили автомобили Mercedes и Toyota за долги владельцев на сумму более 700 тысяч рублей

«Московский паркинг» регулярно проводит совместные рейды с судебными приставами-исполнителями

20.01.2025 Продлить абонемент на парковку со шлагбаумом на февраль можно до 26 января

Абонемент гарантирует владельцам наличие парковочного места и помогает сэкономить время