Более 120 тыс. раз работники «Московского паркинга» проконсультировали жителей на станциях Большой кольцевой линии

Более 120 тыс. раз работники «Московского паркинга» проконсультировали жителей на станциях Большой кольцевой линии

13.03.2025
Более 120 тыс. раз работники «Московского паркинга» проконсультировали жителей на станциях Большой кольцевой линии

Как рассказал заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам транспорта и промышленности Максим Ликсутов, больше двух лет в сервисных окнах на станциях БКЛ можно получить консультацию по вопросам парковок.


В сервисных центрах вы можете узнать о способах оплаты парковок и о выдаче парковочных разрешений, подать заявление и обжаловать постановление.


С декабря 2024 года открыты новые сервисные окна на станции «Нижегородская» (выходы 1-4). Там работники «Московского паркинга» работают ежедневно с 08:00 до 20:00.


«Обратиться лично по вопросам парковок можно в 7 центров на БКЛ и в сервисные окна на пересадочном узле станции «Нижегородская». Также напоминаем, что 92% всех услуг «Московского паркинга» доступны онлайн. Мы улучшаем уровень сервиса в центрах обслуживания по поручению Мэра Москвы Сергея Собянина», — отметил Максим Ликсутов.

Другие новости:

18.02.2025 Заработала новая перехватывающая парковка со шлагбаумом у МЦК Коптево

Теперь ещё больше водителей смогут оставлять свои автомобили на благоустроенной и закрытой территории

06.05.2025 Парковочное разрешение оформили почти 60% многодетных семей Москвы

Разрешением обзавелись 133 тыс. из более чем 225 тыс. столичных семей с 3-мя и более детьми

22.02.2025 Напоминание о бесплатной парковке 23 февраля

Стоянка станет бесплатной на всех улицах Москвы

28.01.2025 Более 345 тыс. раз автомобилисты обратились в «Московский паркинг» онлайн в 2024 году

Большинство вопросов по парковкам можно решить дистанционно, не посещая сервисный центр