Более 120 тыс. раз работники «Московского паркинга» проконсультировали жителей на станциях Большой кольцевой линии

Более 120 тыс. раз работники «Московского паркинга» проконсультировали жителей на станциях Большой кольцевой линии

13.03.2025
Более 120 тыс. раз работники «Московского паркинга» проконсультировали жителей на станциях Большой кольцевой линии

Как рассказал заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам транспорта и промышленности Максим Ликсутов, больше двух лет в сервисных окнах на станциях БКЛ можно получить консультацию по вопросам парковок.


В сервисных центрах вы можете узнать о способах оплаты парковок и о выдаче парковочных разрешений, подать заявление и обжаловать постановление.


С декабря 2024 года открыты новые сервисные окна на станции «Нижегородская» (выходы 1-4). Там работники «Московского паркинга» работают ежедневно с 08:00 до 20:00.


«Обратиться лично по вопросам парковок можно в 7 центров на БКЛ и в сервисные окна на пересадочном узле станции «Нижегородская». Также напоминаем, что 92% всех услуг «Московского паркинга» доступны онлайн. Мы улучшаем уровень сервиса в центрах обслуживания по поручению Мэра Москвы Сергея Собянина», — отметил Максим Ликсутов.

Другие новости:

18.06.2025 128 тыс. резидентных парковочных разрешений оформили водители Москвы

Количество разрешений увеличилось на 31% по сравнению с прошлым годом

11.02.2025 Более 2,5 тыс. водителей получили помощь эвакуаторов «Московского паркинга» в 2024 году

Эвакуаторы помогли водителям 1496 легковых автомобилей, 796 грузовиков и 240 мотоциклов

17.04.2025 Ежедневно 690 водителей эвакуаторов «Московского паркинга» делают дороги столицы еще безопаснее

Водители эвакуаторов круглосуточно перемещают неправильно припаркованные машины для обеспечения безопасности на дорогах