Более 120 тыс. раз работники «Московского паркинга» проконсультировали жителей на станциях Большой кольцевой линии
13.03.2025
Как рассказал заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам транспорта и промышленности Максим Ликсутов, больше двух лет в сервисных окнах на станциях БКЛ можно получить консультацию по вопросам парковок.
В сервисных центрах вы можете узнать о способах оплаты парковок и о выдаче парковочных разрешений, подать заявление и обжаловать постановление.
С декабря 2024 года открыты новые сервисные окна на станции «Нижегородская» (выходы 1-4). Там работники «Московского паркинга» работают ежедневно с 08:00 до 20:00.
«Обратиться лично по вопросам парковок можно в 7 центров на БКЛ и в сервисные окна на пересадочном узле станции «Нижегородская». Также напоминаем, что 92% всех услуг «Московского паркинга» доступны онлайн. Мы улучшаем уровень сервиса в центрах обслуживания по поручению Мэра Москвы Сергея Собянина», — отметил Максим Ликсутов.
Другие новости:
Количество разрешений увеличилось на 31% по сравнению с прошлым годом
Эвакуаторы помогли водителям 1496 легковых автомобилей, 796 грузовиков и 240 мотоциклов
Это на 17% чаще, чем за аналогичный период прошлого года
Водители эвакуаторов круглосуточно перемещают неправильно припаркованные машины для обеспечения безопасности на дорогах