Более 120 тыс. раз работники «Московского паркинга» проконсультировали жителей на станциях Большой кольцевой линии
13.03.2025
Как рассказал заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам транспорта и промышленности Максим Ликсутов, больше двух лет в сервисных окнах на станциях БКЛ можно получить консультацию по вопросам парковок.
В сервисных центрах вы можете узнать о способах оплаты парковок и о выдаче парковочных разрешений, подать заявление и обжаловать постановление.
С декабря 2024 года открыты новые сервисные окна на станции «Нижегородская» (выходы 1-4). Там работники «Московского паркинга» работают ежедневно с 08:00 до 20:00.
«Обратиться лично по вопросам парковок можно в 7 центров на БКЛ и в сервисные окна на пересадочном узле станции «Нижегородская». Также напоминаем, что 92% всех услуг «Московского паркинга» доступны онлайн. Мы улучшаем уровень сервиса в центрах обслуживания по поручению Мэра Москвы Сергея Собянина», — отметил Максим Ликсутов.
Другие новости:
Чтобы установить шлагбаум во дворе, нужно отправить заявку в «Московский паркинг»
Больше всего таких парковок сделали в районах Филевский парк (27 мест), Аэропорт (21 место), Хамовники (20 мест), Некрасовка (20 мест) и Строгино (17 мест)
«Московский паркинг» регулярно проводит совместные рейды с судебными приставами-исполнителями
Абонемент гарантирует владельцам наличие парковочного места и помогает сэкономить время