Более 120 тыс. раз работники «Московского паркинга» проконсультировали жителей на станциях Большой кольцевой линии

Более 120 тыс. раз работники «Московского паркинга» проконсультировали жителей на станциях Большой кольцевой линии

13.03.2025
Более 120 тыс. раз работники «Московского паркинга» проконсультировали жителей на станциях Большой кольцевой линии

Как рассказал заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам транспорта и промышленности Максим Ликсутов, больше двух лет в сервисных окнах на станциях БКЛ можно получить консультацию по вопросам парковок.


В сервисных центрах вы можете узнать о способах оплаты парковок и о выдаче парковочных разрешений, подать заявление и обжаловать постановление.


С декабря 2024 года открыты новые сервисные окна на станции «Нижегородская» (выходы 1-4). Там работники «Московского паркинга» работают ежедневно с 08:00 до 20:00.


«Обратиться лично по вопросам парковок можно в 7 центров на БКЛ и в сервисные окна на пересадочном узле станции «Нижегородская». Также напоминаем, что 92% всех услуг «Московского паркинга» доступны онлайн. Мы улучшаем уровень сервиса в центрах обслуживания по поручению Мэра Москвы Сергея Собянина», — отметил Максим Ликсутов.

Другие новости:

20.03.2025 Среднее время стоянки на перехватывающих парковках в 1,5 раза больше, чем на парковках с почасовым тарифом

На перехватывающих парковках машины в среднем паркуют почти на 7 ч., а на парковках с почасовым тарифом — на 4 ч

08.03.2025 8 марта парковаться в Москве можно бесплатно

В праздничный день парковки в столице работают бесплатно

12.12.2024 В этом году на востоке Москвы обустроили 162 двора на деньги от платных уличных парковок

В Восточном округе завершились работы по благоустройству дворов в 16 районах, выполненные на средства от платных парковок

13.02.2025 Количество резидентных парковочных разрешений выросло на 57% с 2020 года

Число действующих разрешений увеличилось с 78 тысяч до 123 тысяч