Более 1,9 млн раз автомобилисты обратились в чат-бот Александра по вопросам «Московского паркинга»

Более 1,9 млн раз автомобилисты обратились в чат-бот Александра по вопросам «Московского паркинга»

08.11.2024
Более 1,9 млн раз автомобилисты обратились в чат-бот Александра по вопросам «Московского паркинга»

Как рассказал заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам транспорта и промышленности Максим Ликсутов, найти виртуального помощника можно в приложении «Парковки России» и на сайте «Московского паркинга».

Чат-бот Александра работает круглосуточно почти 2 года. За это время она помогла водителям уже более 1,9 млн раз. В случае необходимости Александра может подключить оператора.

«Мы продолжаем развивать цифровые сервисы для удобства горожан по задаче Мэра Москвы Сергея Собянина. Благодаря чат-боту Александре москвичи оперативно получают информацию о работе столичного транспорта и ответы на вопросы о городских парковках. В базе чат-бота собрали почти 3 тыс. ответов на разные темы. С ноября 2022 года почти 23% обращений от всех сообщений были по темам «Московского паркинга», — сообщил Максим Ликсутов.

Другие новости:

26.02.2025 Все больше водителей оплачивают парковки со шлагбаумом через приложение «Парковки России»

В январе автомобилисты на 7,5% чаще выбирали сервис «Парковки России» для оплаты парковок со шлагбаумом, чем год назад

03.04.2025 Чаще всего автомобилисты заезжают на перехватывающие парковки с 07:00 до 08:00

В это время машину на перехватывающей парковке оставляют 31% водителей, еще 22% приезжают часом позже

22.05.2025 48 парковок для автобусов на 160 мест обустроены рядом с достопримечательностями Москвы

На таких парковках обычно останавливаются туристические автобусы