Более 1,9 млн раз автомобилисты обратились в чат-бот Александра по вопросам «Московского паркинга»

Более 1,9 млн раз автомобилисты обратились в чат-бот Александра по вопросам «Московского паркинга»

08.11.2024
Более 1,9 млн раз автомобилисты обратились в чат-бот Александра по вопросам «Московского паркинга»

Как рассказал заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам транспорта и промышленности Максим Ликсутов, найти виртуального помощника можно в приложении «Парковки России» и на сайте «Московского паркинга».

Чат-бот Александра работает круглосуточно почти 2 года. За это время она помогла водителям уже более 1,9 млн раз. В случае необходимости Александра может подключить оператора.

«Мы продолжаем развивать цифровые сервисы для удобства горожан по задаче Мэра Москвы Сергея Собянина. Благодаря чат-боту Александре москвичи оперативно получают информацию о работе столичного транспорта и ответы на вопросы о городских парковках. В базе чат-бота собрали почти 3 тыс. ответов на разные темы. С ноября 2022 года почти 23% обращений от всех сообщений были по темам «Московского паркинга», — сообщил Максим Ликсутов.

Другие новости:

03.03.2025 Почти 10 тыс. автомобилей премиум-класса переместили эвакуаторы «Московского паркинга» на спецстоянки этой зимой

Владельцы люксовых автомобилей нарушали правила парковки, а также оставляли машины на местах для инвалидов и тротуарах

12.03.2025 Более 280 тыс. раз москвичи оставили авто на перехватывающих парковках бесплатно с начала года

С помощью перехватывающего тарифа можно не платить за парковку при пересадке на городской транспорт

09.04.2025 Нарушений правил оплаты парковок стало меньше в центре Москвы

Количество нарушений внутри Бульварного кольца снизилось на 11,3% в прошлом году