Более 1,9 млн раз автомобилисты обратились в чат-бот Александра по вопросам «Московского паркинга»

Более 1,9 млн раз автомобилисты обратились в чат-бот Александра по вопросам «Московского паркинга»

08.11.2024
Более 1,9 млн раз автомобилисты обратились в чат-бот Александра по вопросам «Московского паркинга»

Как рассказал заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам транспорта и промышленности Максим Ликсутов, найти виртуального помощника можно в приложении «Парковки России» и на сайте «Московского паркинга».

Чат-бот Александра работает круглосуточно почти 2 года. За это время она помогла водителям уже более 1,9 млн раз. В случае необходимости Александра может подключить оператора.

«Мы продолжаем развивать цифровые сервисы для удобства горожан по задаче Мэра Москвы Сергея Собянина. Благодаря чат-боту Александре москвичи оперативно получают информацию о работе столичного транспорта и ответы на вопросы о городских парковках. В базе чат-бота собрали почти 3 тыс. ответов на разные темы. С ноября 2022 года почти 23% обращений от всех сообщений были по темам «Московского паркинга», — сообщил Максим Ликсутов.

Другие новости:

27.01.2025 Более 2 млн раз автомобилисты воспользовались функцией по исправлению ошибок в приложении «Парковки России» в 2024 году

Приложение «Парковки России» дает возможность водителям корректировать ошибки, допущенные при оплате парковки

05.05.2025 Более 21 тыс. авто без номеров переместили на спецстоянки за 8 лет

Машины, которые невозможно опознать, с 2017 года перемещают на спецстоянки по решению Антитеррористической комиссии

08.07.2025 Самая популярная парковка со шлагбаумом находится у Казанского вокзала

С начала года на самой востребованной парковке со шлагбаумом у Казанского вокзала припарковались почти 165 тыс. раз