Более 1,9 млн раз автомобилисты обратились в чат-бот Александра по вопросам «Московского паркинга»

Более 1,9 млн раз автомобилисты обратились в чат-бот Александра по вопросам «Московского паркинга»

08.11.2024
Более 1,9 млн раз автомобилисты обратились в чат-бот Александра по вопросам «Московского паркинга»

Как рассказал заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам транспорта и промышленности Максим Ликсутов, найти виртуального помощника можно в приложении «Парковки России» и на сайте «Московского паркинга».

Чат-бот Александра работает круглосуточно почти 2 года. За это время она помогла водителям уже более 1,9 млн раз. В случае необходимости Александра может подключить оператора.

«Мы продолжаем развивать цифровые сервисы для удобства горожан по задаче Мэра Москвы Сергея Собянина. Благодаря чат-боту Александре москвичи оперативно получают информацию о работе столичного транспорта и ответы на вопросы о городских парковках. В базе чат-бота собрали почти 3 тыс. ответов на разные темы. С ноября 2022 года почти 23% обращений от всех сообщений были по темам «Московского паркинга», — сообщил Максим Ликсутов.

Другие новости:

16.07.2024 Более 115 тыс. раз автомобилисты обратились в «Московский паркинг» онлайн с начала года

Это экономит время пользователей и позволяет удобно получить услуги из любого места

14.11.2024 В среднем 23% времени в сутки пользователи могут парковаться по низкой стоимости на парковках с динамическим тарифом

Специалисты «Московского паркинга» проанализировали ежедневную загруженность этих парковок

12.09.2024 4 парковки со шлагбаумом у ВДНХ временно закроются

Будьте внимательны и планируйте свой маршрут заранее

14.06.2024 36 автомобилей переместили эвакуаторы «Московского паркинга» из-за крупных долгов их владельцев

Общая сумма неоплаченных штрафов за парковку водителей этих машин — более 5,6 млн руб