С начала года автомобилисты более 180 тыс. раз воспользовались услугами «Московского паркинга» онлайн

С начала года автомобилисты более 180 тыс. раз воспользовались услугами «Московского паркинга» онлайн

16.10.2024
С начала года автомобилисты более 180 тыс. раз воспользовались услугами «Московского паркинга» онлайн

На Едином транспортном портале можно подать обращение по вопросам платных парковок и перемещения автомобиля эвакуатором. Помимо этого, на портале mos.ru водители могут оформить парковочное разрешение или внести в него изменения. А чат-бот Александра на сайте «Московского паркинга» и в приложении «Парковки России» ответит на все вопросы по парковкам.

Таким образом, водители могут сэкономить время и решить свои вопросы, не выходя из дома.

«В этом году водители воспользовались онлайн услугами «Московского паркинга» более 180 тыс. раз. По поручению Мэра Москвы Сергея Собянина мы развиваем цифровые сервисы предоставления услуг для удобства жителей — сегодня онлайн доступны более 75% сервисных услуг Московского транспорта», — рассказал Максим Ликсутов.

Другие новости:

27.02.2025 Более 2,2 млн раз чат-бот «Александра» помогла водителям по вопросам «Московского паркинга»

Чат-бот интегрирован в приложение «Парковки России» с ноября 2022 года

15.04.2025 Припарковать авто на время посещения музея можно на удобной парковке со шлагбаумом

14 парковок со шлагбаумом расположены в шаговой доступности от выставочных пространств

17.02.2025 В приложении «Парковки России» убрали ограничение на количество парковочных сессий, которые можно исправить

По просьбам пользователей приложения «Парковки России» было снято ограничение на количество парковочных сессий, которые можно исправить

28.01.2025 Более 345 тыс. раз автомобилисты обратились в «Московский паркинг» онлайн в 2024 году

Большинство вопросов по парковкам можно решить дистанционно, не посещая сервисный центр