С начала года автомобилисты более 180 тыс. раз воспользовались услугами «Московского паркинга» онлайн
16.10.2024
На Едином транспортном портале можно подать обращение по вопросам платных парковок и перемещения автомобиля эвакуатором. Помимо этого, на портале mos.ru водители могут оформить парковочное разрешение или внести в него изменения. А чат-бот Александра на сайте «Московского паркинга» и в приложении «Парковки России» ответит на все вопросы по парковкам.
Таким образом, водители могут сэкономить время и решить свои вопросы, не выходя из дома.
«В этом году водители воспользовались онлайн услугами «Московского паркинга» более 180 тыс. раз. По поручению Мэра Москвы Сергея Собянина мы развиваем цифровые сервисы предоставления услуг для удобства жителей — сегодня онлайн доступны более 75% сервисных услуг Московского транспорта», — рассказал Максим Ликсутов.
Другие новости:
Чат-бот интегрирован в приложение «Парковки России» с ноября 2022 года
14 парковок со шлагбаумом расположены в шаговой доступности от выставочных пространств
По просьбам пользователей приложения «Парковки России» было снято ограничение на количество парковочных сессий, которые можно исправить
Большинство вопросов по парковкам можно решить дистанционно, не посещая сервисный центр