Более 1,5 млн раз автомобилисты обратились в чат-бот Александра в приложении «Парковки России»
24.07.2024
Виртуальный помощник помогает столичным водителям решать множество вопросов по городским парковкам и не только.
Чат-бот Александра был интегрирован в приложение «Парковки России» в конце 2022 года. Он отвечает на обращения пользователей круглосуточно, а при необходимости «позовет» оператора.
«В базе нашего чат-бота собрано почти 3 тыс. ответов на разные темы. С его помощью москвичи быстро получают нужную информацию о работе транспорта, в том числе и по вопросам городских парковок. Столичные автомобилисты обратились к виртуальному помощнику в приложении «Парковки России» уже более 1,5 млн раз. По задаче Мэра Москвы Сергея Собянина мы продолжим улучшать Александру и другие цифровые сервисы, чтобы сделать их еще полезнее для горожан», — рассказал заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов.
Скачать приложение «Парковки России» можно тут.
Другие новости:
Планами по улучшению городской среды поделились районы Северное Медведково, Донской и Чертаново Центральное
В январе автомобилисты на 7,5% чаще выбирали сервис «Парковки России» для оплаты парковок со шлагбаумом, чем год назад
Контролеры помогают и пешеходам, и автомобилистам – они подскажут, как оплатить парковку и где лучше оставить машину, и помогут сориентироваться в городе
Это в 2,2 раза больше, чем годом ранее