Более 115 тыс. раз автомобилисты обратились в «Московский паркинг» онлайн с начала года
16.07.2024Как рассказал заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов, большинство вопросов по платным парковкам можно решить дистанционно – с помощью компьютера или телефона. Это экономит время пользователей и позволяет удобно получить услуги из любого места.
С начала года более 115 тыс. раз москвичи воспользовались услугами «Московского паркинга» онлайн.
Обратиться по вопросам платных парковок дистанционно можно с помощью Единого транспортного портала. На нем можно подать обращение по платным парковкам и перемещению автомобиля эвакуатором.
На портале mos.ru можно оформить парковочное разрешение или внести в него изменения. Задать любой вопрос о парковке можно круглосуточно чат-боту Александре на сайте «Московского паркинга» и в приложении «Парковки России».
«Практически все услуги «Московского паркинга» сегодня можно получить онлайн. Это удобно, просто и быстро — не нужно лично приезжать в сервисный центр. В этом году таким способом по вопросам парковок обратились уже более 115 тыс. раз. По поручению Мэра Москвы Сергея Собянина мы продолжаем совершенствовать наши онлайн-сервисы для пользы горожан», — сообщил Максим Ликсутов.
Другие новости:
Востребованность таких парковок выросла на 20% по сравнению с 2023 годом
С февраля этого года оплата таким способом выросла почти на 54%
Число оплат парковки с корпоративного счета в 2024 году выросло на 17% по сравнению с прошлым годом
В октябре этого года в северной столице ежедневно запускалось в среднем более 13 тысяч парковочных сессий