Более 11,5 тыс. раз москвичи обратились в сервисные окна «Московского транспорта» по вопросам платных парковок
25.08.2023Об этом рассказал заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов.
Всего сервисных центров на БКЛ, где можно получить услуги «Московского паркинга» — 3: на станциях «Проспект Вернадского», «Кунцевская» и «Текстильщики». В сервис-окнах можно подать заявление, обжаловать постановление, задать вопрос о парковках, получить решение по жалобам и узнать о выдаче парковочных разрешений.
Чаще всего по вопросам платных парковок в августе жители столицы обращались в сервисный центр БКЛ на «Проспекте Вернадского». Вторая по популярности станция — «Текстильщики», чуть реже обращались в сервисный центр на «Кунцевской».
«Сервисные окна «Московского транспорта» удобны тем, что за консультацией больше не нужно ездить в Сервисный центр на Старую Басманную — получить необходимую информацию и помощь можно на близкой к вам станции метро. Например, с мая на станции «Текстильщики» по вопросам платных парковок проконсультировались более 2 тыс. раз. Мы делаем услуги Транспортного комплекса доступнее по поручению Мэра Москвы Сергея Собянина», — отметил Максим Ликсутов.
Другие новости:
Больше всего таких парковок сделали в районах Филевский парк (27 мест), Аэропорт (21 место), Хамовники (20 мест), Некрасовка (20 мест) и Строгино (17 мест)
«Московский паркинг» регулярно проводит совместные рейды с судебными приставами-исполнителями
Парковочное разрешение на 3 года выбирают 62% москвичей
Продлить абонемент можно до 26 марта на сайте «Московского паркинга»