Сервис пополнения парковочного счета у абонентов «Мегафона» работает стабильно
20.11.2021
Абоненты «Мегафона» снова могут пополнять парковочный счет через СМС и мобильное приложение «Парковки Москвы».
Напоминаем, ранее по техническим причинам на стороне «Мегафона» у абонентов этого оператора наблюдались временные ограничения при пополнении парковочного счета через СМС или со счёта телефона в мобильном приложении «Парковки Москвы». При достаточном балансе оплатить парковку они могли любым удобным способом, остальные операторы и сервисы были доступны в полном объёме.
По всем вопросам о платных парковках можно обращаться в единый контакт-центр «Московский транспорт» по телефонам: 3210 (с мобильного) или +7 495 539 5454.
Другие новости:
Владельцы люксовых автомобилей нарушали правила парковки, а также оставляли машины на местах для инвалидов и тротуарах
Блиц-приложение запускается при наведении камеры смартфона на QR-код на информационном щите на парковке
На таких парковках обычно останавливаются туристические автобусы
В это время машину на перехватывающей парковке оставляют 31% водителей, еще 22% приезжают часом позже