Сервис пополнения парковочного счета у абонентов «Мегафона» работает стабильно

Сервис пополнения парковочного счета у абонентов «Мегафона» работает стабильно

20.11.2021

Абоненты «Мегафона» снова могут пополнять парковочный счет через СМС и мобильное приложение «Парковки Москвы».

Напоминаем, ранее по техническим причинам на стороне «Мегафона» у абонентов этого оператора наблюдались временные ограничения при пополнении парковочного счета через СМС или со счёта телефона в мобильном приложении «Парковки Москвы». При достаточном балансе оплатить парковку они могли любым удобным способом, остальные операторы и сервисы были доступны в полном объёме.

По всем вопросам о платных парковках можно обращаться в единый контакт-центр «Московский транспорт» по телефонам: 3210 (с мобильного) или +7 495 539 5454.

Другие новости:

03.03.2025 Почти 10 тыс. автомобилей премиум-класса переместили эвакуаторы «Московского паркинга» на спецстоянки этой зимой

Владельцы люксовых автомобилей нарушали правила парковки, а также оставляли машины на местах для инвалидов и тротуарах

10.02.2025 Более 5 тыс. раз водители воспользовались блиц-приложением «Московского паркинга»

Блиц-приложение запускается при наведении камеры смартфона на QR-код на информационном щите на парковке

22.05.2025 48 парковок для автобусов на 160 мест обустроены рядом с достопримечательностями Москвы

На таких парковках обычно останавливаются туристические автобусы

03.04.2025 Чаще всего автомобилисты заезжают на перехватывающие парковки с 07:00 до 08:00

В это время машину на перехватывающей парковке оставляют 31% водителей, еще 22% приезжают часом позже