Юридическим лицам

Юридическим лицам

Личный кабинет юридического лица

Как подключиться к личному кабинету юридическому лица

  1. Убедитесь, что ваша организация зарегистрирована на gosuslugi.ru;
  2. Привяжите сотрудников к профилю организации на «Госуслугах»;
  3. На главной странице сайта parking.mos.ru нажмите «Личный кабинет» — «Для организаций»;
  4. Введите логин и пароль от личного кабинета портала gosuslugi.ru в появившемся окне;
  5. В появившемся списке выберите свою организацию;
  6. Ознакомьтесь с офертой и примите ее условия;
  7. Создайте заявку на подключение.
Обратите внимание!

Если подключение организации проводится доверенным лицом руководителя, прикрепите доверенность - скан документа, заверенный руководителем.
Срок рассмотрения заявки составляет 5 рабочих дней.

Требования к подключению личного кабинета юридического лица

  1. Наличие регистрируемого юридического лица в ЕСИА (Госуслуги);
  2. Наличие доверенности от руководителя (если регистрация в личном кабинете осуществляется не руководителем);
  3. Наличие у юридического лица системы электронного документооборота;
  4. Наличие роуминга с оператором электронного документооборотоа СБИС.
Обратите внимание!

При несоблюдении любого из требований регистрация и получение отчётных документов в личном кабинете юридического лица невозможны.

Как управлять личным кабинетом юридического лица

  • Распределить роли
    Во вкладке «Профиль организации» можно увидеть сотрудников, закрепленных за организацией на «Госуслугах», назначить им роли и распределить полномочия по управлению кабинетом;
  • Добавить водителей и автомобили
    Во вкладках меню «Водители» и «Транспорт» введите данные о водителях, такие как ФИО, номера телефонов и прочее, назначьте им ограничения, добавьте информацию об автомобилях;
  • Оплатить парковку
    Данный раздел доступен только для пользователей с ролью «Администратор» и «Оплата парковок». Если вы хотите удаленно оплатить парковку автомобиля организации, выберите его из списка или введите госномер, укажите зону парковки и ее длительность и оплатите. При досрочном завершении неиспользованные средства вернутся на счет;
  • История операций
    В разделе «История операций» есть информация о стартах парковочных сессий, их прекращениях, пополнениях парковочного счета и другое. Все операции можно отфильтровать. Историю операций можно выгрузить для отчетности и/или последующего анализа. Для этого необходимо нажать кнопку «Выгрузить» и выбрать необходимый формат выгрузки;
  • Абонементы
    В разделе «Абонементы» можно приобрести парковочный абонемент для автомобиля организации или увидеть информацию по уже имеющимся абонементам. Абонементы можно приобрести на месяц или на год. В зоне повышенного тарифа (380₽/час и 450₽/час) парковочные абонементы не действуют;
  • Счета
    В разделе «Счета» можно проверить статус интересующего счета. Все счета представлены в виде постраничного списка, в котором построчно отображены дата формирования счета, номер счета, сумма к оплате и статус счета. Все имеющиеся счета можно распечатать, скачать в формате PDF, отправить на электронную почту;
  • Сверка расчетов
    Для корректного ведения бухгалтерской деятельности предусмотрена возможность сверки расчетов. Для этого необходимо перейти в раздел «Сверка счетов». Далее нужно выбрать начальную и конечную даты и нажать на кнопку «Выгрузить акт сверки»;
  • Штрафы и эвакуации
    Раздел «Штрафы и эвакуации» предназначен для отображения начисленных штрафов, в том числе и за эвакуацию и хранение ТС на спецстоянках. По каждому оплаченному назначению можно получить более подробную информацию, нажав на значок информации;
  • Ограничения
    Раздел «Ограничения» предназачен для создания и редактирования наборов ограничений, которые могут быть применены к конкретным водителям или их группам. Там можно определить зоны для парковки, бюджет на парковку и другое.

Абонементы

На месяц
На год
Парковка на территории

от внешней стороны Садового кольца до границ Москвы

Парковка на территории

от внешней стороны Бульварного кольца до границ Москвы

Парковка на всех платных стоянках

(кроме парковок с тарифом 380 руб./ч и 450 руб./ч в дневное время)

Обратите внимание!

В зоне повышенных тарифов (с 8.00 до 21.00 - 380 руб./час, с 21.00 до 8.00 - 200 руб./час; с 8:00 до 21:00 - 450 руб./час, с 21:00 до 8:00 - 200 руб./час) парковочные абонементы не действуют!

По вопросам, касающимся работы с Личным кабинетом юридического лица, обращайтесь по адресу: ampp-usluga@transport.mos.ru

Реестр парковок общего пользования

Что такое реестр парковок общего пользования?

Реестр парковок общего пользования – это открытый информационный ресурс, который содержит информацию об общедоступных парковках в Москве. Они отмечены на карте на главной странице сайта.

Ведение реестра парковок общего пользования осуществляется в соответствии со статьей 12 Федерального закона от 29.12.2017 № 443-ФЗ «Об организации дорожного движения в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

В реестре содержатся подробные данные о парковках, в том числе:

  • Район, адрес и геолокационные координаты;
  • Число парковочных мест, в том числе для автомобилей инвалидов;
  • Назначение парковки (для постоянного или временного хранения автомобилей);
  • Режим работы и тариф;
  • Владелец (при наличии – контактный номер телефона);
  • Число свободных парковочных мест (при наличии технической возможности).

Ознакомиться с Порядком ведения реестра парковок общего пользования можно по ссылке

Обязаны ли владельцы не городских парковок включать их в общий реестр?

Да, если парковка общедоступна, то есть предназначена для использования неограниченным кругом лиц. В течение 15 дней после открытия парковки владельцу необходимо направить в ГКУ «АМПП» запрос для ее добавления в реестр. Кроме того, необходимо регулярно сообщать ГКУ «АМПП» об изменениях информации о парковке.

Данные обо всех городских платных парковках появляются в реестре в течение рабочего дня после публикации приказа об открытии парковки.

Как добавить свою парковку в реестр?

В течение 15 дней после открытия парковки владельцу необходимо направить в ГКУ «АМПП» запрос для ее добавления в реестр. В заявке обязательно необходимо указать:

  • Данные о владельце парковки;
  • Контактные данные работника, ответственного за взаимодействие с оператором реестра;
  • Наименование парковки;
  • Адрес и геолокационные координаты;
  • Назначение парковки (для постоянного или временного хранения автомобилей);
  • Число парковочных мест, в том числе для автомобилей инвалидов.

А также дополнительно, по желанию владельца:

  • Площадь земельного участка;
  • Кадастровый номер объекта;
  • Форма владения парковкой (городская, не городская или иная);
  • Вид парковки (платная или бесплатная);
  • Тип парковки (плоскостная, на улично-дорожной сети или многоуровневый паркинг);
  • Контактный номер телефона для пользователей;

и любые другие сведения о парковке.

Шаблон запроса

Запрос рассматривается в течение 25 календарных дней с момента его регистрации. В случае положительного решения данные о парковке будут внесены в реестр в течение 5 календарных дней. Решение об отказе может быть принято, если предоставлены неполные или недостоверные сведения о парковке, у владельца нет законного права владения участком или парковка не должна быть включена в реестр. Владелец вправе подать повторный запрос, устранив причину отказа – в этом случае он будет рассмотрен в течение 10 календарных дней с момента регистрации.