Почти полмиллиона раз москвичи обратились в чат-бот через приложение «Парковки России»

30.08.2023

Больше 475 тыс. раз жители столицы обратились в чат-бот через приложение «Парковки России». Об этом рассказал заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов.

Напомним, чат-бот интегрирован в приложение с конца 2022 года. С его помощью каждый может проконсультироваться не только по вопросам парковок, но и по всем услугам Московского транспорта.

«С помощью чат-бота можно в несколько нажатий получить информацию о транспортных услугах Москвы: для этого не нужно никуда звонить или идти. Мы стремимся к тому, чтобы каждый житель столицы мог выбрать такой способ получения госуслуг, который ему удобен. Для кого-то это личное посещение сервисных центров, для других — удаленное взаимодействие через экран телефона. Мы упрощаем получение наших услуг по поручению Мэра Москвы Сергея Собянина», — отметил Максим Ликсутов.

чат бот (1).png

Другие новости:

08.08.2023 Больше 24 тыс. раз водители пополнили парковочный счёт баллами «Миллион призов»

В приложении «Парковки России» уже полгода можно пополнять счет парковочными баллами с помощью сайта «Миллион призов»

02.02.2023 Функцией оплаты коммерческих и частных паркингов в приложении «Парковки России» воспользовались почти 150 тыс. раз с момента запуска

В приложении «Парковки России» можно оплатить некоторые негородские (коммерческие и частные) паркинги — у торговых и бизнес-центров, спорткомплексов и парков

09.08.2023 Более 1,3 тыс. автомобилей переместили эвакуаторы «Московского паркинга» с начала года по заявкам экстренных служб

Служба эвакуации «Московского паркинга» регулярно оказывает содействие экстренным службам города в устранении последствий ДТП и других происшествий на дорогах

10.08.2023 На 4 парковках со шлагбаумом тариф изменится на перехватывающий

Новый тариф позволит автомобилистам выгодно продолжать свой путь на городском транспорте, потому что парковаться с 5:30 до 2:00 можно будет бесплатно