Почти полмиллиона раз москвичи обратились в чат-бот через приложение «Парковки России»
30.08.2023Больше 475 тыс. раз жители столицы обратились в чат-бот через приложение «Парковки России». Об этом рассказал заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов.
Напомним, чат-бот интегрирован в приложение с конца 2022 года. С его помощью каждый может проконсультироваться не только по вопросам парковок, но и по всем услугам Московского транспорта.
«С помощью чат-бота можно в несколько нажатий получить информацию о транспортных услугах Москвы: для этого не нужно никуда звонить или идти. Мы стремимся к тому, чтобы каждый житель столицы мог выбрать такой способ получения госуслуг, который ему удобен. Для кого-то это личное посещение сервисных центров, для других — удаленное взаимодействие через экран телефона. Мы упрощаем получение наших услуг по поручению Мэра Москвы Сергея Собянина», — отметил Максим Ликсутов.
Другие новости:
В приложении «Парковки России» уже полгода можно пополнять счет парковочными баллами с помощью сайта «Миллион призов»
В приложении «Парковки России» можно оплатить некоторые негородские (коммерческие и частные) паркинги — у торговых и бизнес-центров, спорткомплексов и парков
Служба эвакуации «Московского паркинга» регулярно оказывает содействие экстренным службам города в устранении последствий ДТП и других происшествий на дорогах
Новый тариф позволит автомобилистам выгодно продолжать свой путь на городском транспорте, потому что парковаться с 5:30 до 2:00 можно будет бесплатно