Юридическим лицам

Личный кабинет юридического лица

инфографика инфографика3 инфографика2
Что такое личный кабинет юридического лица (ЛК ЮЛ)?

Личный кабинет ЮЛ – это интерактивный сервис, позволяющий юридическим лицам контролировать оплату парковки своих автомобилей.

Что можно делать при помощи кабинета юридического лица?

Подключать сотрудников организации к единому парковочному счету, управлять оплатой парковки корпоративных автомобилей, назначать правила и возможности для парковки (например, максимальная сумма, которую может потратить работник из ЛК ЮЛ для парковки в день; зоны, где он имеет право парковаться, и т.д), получать отчеты со статистикой по парковке автомобилей организации и др.

Полный список возможностей администратора ЛК ЮЛ:

  • управление парковками ТС компании;
  • управление доступом сотрудников компании к кабинету ЮЛ;
  • поиск ЮЛ по ИНН;
  • просмотр реквизитов ЮЛ;
  • просмотр пользователей, подключенных к ЮЛ, установленных лимитов и правил;
  • блокировка/разблокировка счета ЮЛ;
  • управление возвратом денежных средств корпоративного счета ЮЛ;
  • подключение пользователей к корпоративному счету ЮЛ;
  • внесение денежных средств на корпоративный счет ЮЛ;
  • формирование счета на оплату;
  • формирование закрывающих документов;

    • отчет по парковочным сессиям;
    • отчет по транзакциям;
    • акт о выполненных работах;
    • акт сверки расчетов.
  • разграничение личного и корпоративного счета для пользователей, подключенных к корпоративному счету ЮЛ;
  • оплата парковки посредством использования денежных средств корпоративного счета ЮЛ;
  • установка лимитов использования корпоративного счета пользователем, а именно:

    • количество аккаунтов, предусмотренных для конкретного юридического лица;
    • время использования корпоративного счета;

      • дни недели
      • часы;
    • зоны, в которых может использоваться корпоративный счет;
    • ГРЗ ТС, для которых может использоваться корпоративный счет;
    • сумма, которая может быть использована пользователем с корпоративного счета:
      • В месяц;
      • В день;
  • выгрузка отчетов об использовании корпоративного счета ЮЛ;
  • вотображение информации о штрафах и эвакуации ТС.

ВАЖНО! Обращаем внимание, что платежное поручение должно формироваться строго по одному счету. То есть каждая оплата (пополнение корпоративного парковочного счета или покупка абонемента) должна осуществляться по отдельному платежному поручению.​

Какие могут быть роли пользователей ЛК ЮЛ?

У пользователей ЛК ЮЛ есть несколько возможных ролей, которые отличаются по набору полномочий и видом интерфейса пользователя. Роли назначает администратор ЛК ЮЛ.

Возможные роли сотрудников:

  • Оплата парковок - позволяет пользователю просматривать баланс счета, управлять парковочными сессиями в рамках установленный лимитов, а также просматривать историю операций.
  • Менеджер ограничений - роль предусматривает возможность просмотра баланса счета, истории операций, а также просматривать и редактировать списки водителей, транспортных средств и ограничений.
  • Учет и контроль – роль предусматривает доступ к профилю организации, просмотр баланса, возможность пополнения баланса, возможность приобретения абонемента на размещение ТС из списка ТС ЮЛ. Доступен просмотр истории операций, разрешено создавать счета на оплату и инициировать сверки расчетов.
  • Штрафы и эвакуация – роль, позволяющая получать информацию о начисленных штрафах и возможных эвакуациях ТС из списка ТС, зарегистрированных за ЮЛ.
  • Допускается назначение пользователю одной и/или нескольких ролей одновременно.
Как зарегистрироваться в личном кабинете юридического лица?

Регистрация ЮЛ осуществляется через Единую систему идентификации и аутентификации (далее – ЕСИА (Госуслуги)).

Под пользователями ЕСИА понимаются следующие категории участников:

  • индивидуальные предприниматели, т.е. физические лица, имеющие признак индивидуального предпринимателя;
  • должностные лица юридических лиц, т.е. физические лица, присоединенные к учетным записям юридических лиц ЕСИА;
  • должностные лица органов и организаций, т.е. физические лица, присоединенные к учетным записям ОГВ.

Чтобы войти в личный кабинет юридического лица, в правом верхнем углу главной страницы сайта parking.mos.ru нужно нажать на кнопку «Личный кабинет» и в выпадающем списке выбрать пункт «Для организаций».

вопросы юл1

После нажатия на кнопку «Для организаций» представитель ЮЛ будет перенаправлен в ЕСИА (Госуслуги).

вопросы юл2

После ввода мобильного телефона или почты и пароля происходит сверка данных пользователя с портала Госуслуг. Для успешного входа необходимо, чтобы в личном кабинете пользователя на Госуслугах были полностью и корректно заполнены следующие данные:

  • ФИО
  • Электронная почта (подтвержденная)
  • Номер мобильного телефона (подтвержденный)
  • Данные об организации

Если организация уже была зарегистрирована в ЕСИА (проверка производится по реквизитам ИНН/КПП или ИНН для ИП), то пользователь должен быть перенаправлен на страницу выбора организации.

вопросы юл3

Если же организация не зарегистрирована в ЕСИА, то ее необходимо создать. Для создания организации нужно перейти на портал Госуслуг.  После того, как организация создана, внесены все данные в соответствующие поля, необходимо выполнить подключение организации.

Как подключить организацию к ЛК ЮЛ?

Если регистрацию организации осуществляет руководитель, ему необходимо принять условия оферты, после чего будет создан ЛК ЮЛ. Руководитель по умолчанию будет являться администратором ЛК ЮЛ.

вопросы юл4

Если подключение организации проводится доверенным лицом руководителя, в обязательном порядке должна быть предоставлена (прикреплена) доверенность – скан документа, заверенного руководителем.

Требования к доверенности: 1. Доверенность должна быть на фирменном бланке ЮЛ; 2. В доверенности должны быть указаны базовые реквизиты (адрес, телефон, e-mail, ИНН); 3. Доверенность должна быть подписана руководителем; 4. В доверенности должна быть печать организации.

вопросы юл5

После нажатия кнопки «Продолжить» Пользователю будет предложено ознакомиться с условиями предоставления услуг Московского Паркинга юридическим лицам. Нажав кнопку «Создать заявку на подключение», Пользователь соглашается с вышеупомянутыми условиями и создает заявку на подключение. 

вопросы юл6

Срок рассмотрения заявки составляет 5 рабочих дней. При положительном решении о подключении заявки, на указанный пользователем электронный адрес направляется электронное письмо с подтверждением подключения организации.

Как предоставить сотрудникам доступ​ для работы в ЛК ЮЛ?

Вход и работа в ЛК ЮЛ возможны только для тех сотрудников, кто привязан на «Госуслугах» к ЮЛ. Например, если вы хотите, чтобы в ЛК ЮЛ от вашего ЮЛ работал сотрудник, добавьте его в список сотрудников ЮЛ на «Госуслугах». Сотрудник ЮЛ, зарегистрированный на «Госуслугах» исключительно как физическое лицо, не сможет войти в ЛК ЮЛ. Данная привязка к организации через «Госуслуги» позволяет исключить возможность входа в ЛК ЮЛ лиц, не имеющих отношения к регистрируемой в ЛК ЮЛ организации.

Как водитель сможет пользоваться корпоративным парковочным счетом?

После того, как администратор личного кабинета юридического лица привяжет номер телефона водителя, в мобильном приложении «Парковки Москвы» водителя появится возможность выбирать корпоративный парковочный счет при оплате парковки. При это водитель не сможет выходить за рамки ограничений, которые установит для него администратор. Запускать оплату парковки с корпоративного парковочного счета водитель сможет также и с помощью СМС.

Другим вариантом оплаты парковки для водителя может стать удаленный запуск парковочной сессии администратором через личный кабинет юридического лица. Для этого администратору в разделе «Парковки» нужно будет указать номер парковочной зоны, номер авто и предполагаемую продолжительность парковки, а затем запустить парковочную сессию. Сессию можно остановить раньше истечения времени, неизрасходованные средства вернутся на счет.

Обязательно ли водителю быть зарегистрированным в ЕСИА (Госуслуги)?

Нет, не обязательно. Номер телефона водителя привязывает к личному кабинету администратор личного кабинета.

Прочие вопросы

Подробнее о том, как настраивать ограничения и разрешения для водителей, автомобилей, как формировать и получать счета, просматривать штрафы – можно прочитать в «Руководстве пользователя».

Абонементы для юридических лиц

Внимание!
В зоне повышенного тарифа (с 8.00 до 21.00: 380 руб.\час; с 21.00 до 8.00: 200 руб./час) парковочные абонементы не действуют!

Приобретение парковочных абонементов по безналичному расчету юридическими лицами

парковка на территории от внешней стороны Садового кольца до границ Москвы:

  • месяц — 15 000 руб.
  • год — 150 000 руб

парковка на территории от внешней стороны Бульварного кольца до границ Москвы

  • месяц — 30 000 руб.
  • год — 300 000 руб.

Внимание!
Отдельный абонемент для зоны Бульварного кольца не продается!

парковка на всех платных стоянках города на УДС

  • месяц — 37 000 руб.
  • год — 370 000 руб.

Парковочные абонементы для всех автовладельцев созданы для упрощения процесса оплаты. Предназначены, в первую очередь, для частых пользователей услуг платных парковок.







Публичная оферта на приобретение парковочных абонементов на размещение транспортных средств на парковочных местах платных городских парковок

Заявка на предоставление парковочных абонементов

Для выставления счета на оплату за абонемент(ы) необходимо отправить скан-копию оформленной заявки и учетной карточки организации на электронный адрес: ampp-usluga@transport.mos.ru