14.11.2017 16:32:52

Задержки при пополнении парковочного счета для абонентов МТС и Теле2 устранены

С 16:20 задержки со стороны операторов МТС и Теле2 при пополнении парковочного счета с помощью смс устранены.

При этом отметим, что оплата парковки через смс для абонентов данных операторов была доступна при положительном балансе парковочного счета. Также у абонентов МТС и Теле2 была возможность оплатить парковку через мобильное приложение «Парковки Москвы», через паркоматы и личный кабинет на сайте parking.mos.ru. На данный момент все сервисы оплаты работают штатно.

Напоминаем, что по вопросам оплаты парковки можно круглосуточно обратиться в единый в контакт-центр «Московский транспорт» по телефону +7 495 539 54 54 или 3210 с мобильного.